Кроненберг говорит о фанах Роба: “Воодушевление вокруг “Космополиса” из-за Роба было невероятным!”
Фильм уже закончен и должен выйти в следующем году. Когда мы говорили с режиссером во время его пресс-тура, приуроченного к выходу “Опасного метода”, в ЛА на прошлой неделе, мы спросили, сомневался ли он в том, чтобы выбрать на роль Паттинсона из-за его славы.
Наоборот. “Мне это нравилось,” – с улыбкой сказал он. “Честно говоря, в какой-то степени, это определенная параллель с Кирой [Найтли]. В Англии у нее много проблем. Это не ее вина, это все журналисты и критики, которые могут быть отвратительными. Я думаю, что нельзя игнорировать определенный багаж актеров, но когда ты снимаешь фильм, это перестает существовать. Его нет. Все, с чем ты сталкиваешься, это с реальностью этого человека как актера. И мне это очень нравится.”
Безусловно, режиссер четко понимает, что участие Паттинсона приведет на его фильм новую аудиторию, и он доволен такой перспективой. “Воодушевление вокруг “Космополиса” из-за Роба было невероятным! Было весело. Мысль, что эти ребята и дальше будут воодушевлены, радует. Я говорил это о Вигго [Мортенсен]. Если ты фан Арагорна из “Властелина колец”, то тебе не нужно смотреть “Восточные обещания”, но если ты фан Вигго, как актера, ты обязан посмотреть “Восточные обещания”. И то же самое с Робом. Если они действительно фаны Роба, а не Эдварда… или как там его зовут. Фаны Роба захотят увидеть “Космополис”.
И похоже, что фаны будут довольны, а сомневающиеся притихнут, потому что режиссер очень доволен своим выбором. “Он просто фантастически сыграл. Они увидят, как он делает вещи, которые никогда не делал раньше, поверьте мне. Это взорвет их,” – сказал он. У “Космополиса” пока не назначена дата релиза или дистрибьютор, но мы готовы поспорить, что фильм будет показан в Каннах или Торонто в следующем году, до осени 2012.

Bu slaydşou üçün JavaScript lazımdır.

Вы видели сцены занятия любовью до того, как их исправили?

Роберт: Есть версия, где все происходило более интенсивно.
Кристен: В книге нет описаний самого секса, как это происходило, они говорят о нем после, и это очень эмоционально. Сцену мы снимали не полностью, а фрагментами. Мы делали индивидуальные кадры его лица, моего лица, его рук. Потом все соединили, и получилось здорово. Мне очень понравилось, но на самом деле полностью эта сцена не делалась.
Роберт: А когда делалась, нам говорили остановиться.(смеется)
Кристен: Я знаю! Билл постоянно говорил: “Прекрати совершать толчки!” (смеется)…я не хотела заниматься с ним сексом на площадке, но…
Роберт: Почему нет? (смеется)Вы сможете наблюдать у меня линию, разделяющую ягодицы – почему она не мешает рейтингу, не делает его R? Вы постоянно видите ее.
Кристен: Нет, не видно. Они затемнили ее.
Тейлор: Они укоротили ее, или вообще убрали.
Роберт: На самом деле, это Кристен та, кто виноват в рейтинге R. (Обращается к Кристен) Твои движения – никто не делает таких движений в фильмах PG-13! (смеется) Все дело в звуках.
Кристен: То есть, если он сделает толчок, и будет мое “Оооооо” – это не подходит.
Роберт: Если сцена секса получила рейтинг R, то в первую очередь вы убираете звуки и накладываете музыку. Также со сценами ужасов, вы убираете крики.
Тейлор: Или экшн-сцены, если вы бьете кого-то по лицу, то убираете звук соприкосновения кулака с лицом.
Кристен: Я ударила Криса Хемсфорта по лицу на прошлой неделе (пока снималась в “Белоснежке и Охотнике”). Поставила ему фингал под глазом.
Тейлор: Что? Серьезно? Так и надо было?
Кристен: Я должна была промахнуться.